Название организации:
ПАО “Магнит”
Адрес организации в интернете:
www.magnit.com
Номинация в которой участвует проект:
Лучший экологический проект в сфере розничной торговли (ритейла)
Краткое резюме проекта представленное участником:
Социально-экологическая кампания «Подари пластику вторую жизнь» - ключевой проект в рамках партнерства торговой сети «Магнит» и компании Procter & Gamble в целях развития ответственного потребление в России.
В рамках проекта проходит акция в сети магазинов «Магнит» по всей России, направленная на развитие ответственного потребления - с начала июля по конец сентября 2020 покупатели продукции P&G, участвующей в акции, могли отдать свой голос за один из городов России, в которых по итогам голосования будут построены детские площадки из переработанного пластика. Лидерами открытого голосования стали Великий Новгород, Краснодар и Дзержинск. Установка площадок в этих городах запланирована на ноябрь 2020 года.
Также в рамках проекта в 2020-2021 годах в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Данная сеть фандоматов станет крупнейшей негосударственной сетью в России.
Для масштабирования кампании и развития ответственного потребления и экологической культуры в России послом кампании «Подари пластику вторую жизнь» стал Дима Билан, который создал и выпустил для проекта первый в России музыкальный эко-манифест «Вторая жизнь». Трек также вошел в одноименный альбом артиста и был представлен на всех музыкальных платформах. Дополнительно для роста вовлеченности аудитории был запущен конкурс в социальных сетях, посвященный ответственному потреблению.