Филиал ПАО “ОГК-2” – Киришская ГРЭС
Крупные предприятия
Название организации: Филиал ПАО “ОГК-2” – Киришская ГРЭС
Адрес организации в интернете: https://www.ogk2.ru/kigres/
Номинация в которой участвует проект: Лучший проект в сфере экологии, реализованный в рамках программ корпоративно-социальной ответственности
Краткое резюме проекта представленное участником: «Эколайфхаки» - серия информационных и PR проектов от Киришской ГРЭС (ПАО «ОГК-2»). Эколайфхаки – проект с маленьким бюджетом, но большим откликом от всех, кто с ним столкнулся. Эмоции, юмор, креатив и дизайн способны удивить и увлечь, а в конечном итоге привести к появлению маленьких личных экопривычек. Ведь решать глобальные экозадачи, возможно, если каждый лично будет жить осознанно, понимая последствия своих действий. ЭКОлайфхаки– оригинальные приемы и хитрости, советы по использованию и внедрению в жизнь экопривычек, которые помогут сделать окружающую среду чище и сохранить природные ресурсы. Эколайфхаки, преподнесенные энергетиками с долей креатива и юмора вызвали неподдельный интерес. Эколайфхаки – это сразу три проекта: - Конкурс видеороликов для подростков с эколайфхаками. Школьники ввиду особенностей возраста не готовы слушать советы от взрослых, к ним нужен особый подход. Да и само слово «совет» для современных подростков чуждо. Совсем другое дело - самим создать лайфхаки, да еще и в формате видеороликов, которыми можно поделиться в соцсетях. Ролики с эколайфхаками посмотрело более 2000 человек. - Проект «Отправь Экооткрытку». Креативные Экооткрытки от Киришской ГРЭС отправили по почте своим друзьям, родственникам и коллегам более 900 человек. И получили их тоже как минимум 900 человек, без учета состава семьи. Даже губернатор получил нашу открытку от своего заместителя. Открытки, героями которых стали братья наши меньшие легко привлекали внимание посетителей на любых мероприятиях. Белочка, крот, котик… мимо милых героев сложно было пройти мимо. Взрослые и дети с удовольствием отправляли открытки своим близким желая им бережно относиться к окружающей среде, формируя личные экопривычки - Экоплакаты и необычная промо-продукция. Собрались пить чай, наша кружка напомнит – кипятить воды нужно ровно столько, сколько кипятка собираетесь использовать; флажки на празднике в честь Дня города будут призывать горожан выбрасывать мусор в урны и экономить электричество; магнит на холодильнике с забавным котиком напомнит, что в магазин лучше взять сумку, а аппетитное мороженое соблазнит не оставлять задку в розетке, а на сэкономленные деньги купить лакомство. Множество экосоветов в различных форматах – от постов в социальных сетях и плакатов в столовой до оформления популярной у школьников выставки напомнят о таких важных «мелочах» и помогут сформировать экопривычки. Живите осознанно!